Цель конкурса: содействие профессиональному развитию педагогов в образовательной деятельности и повышению их профессионального мастерства.
Основные критерии оценки конкурсных занятий:
Педагогический аспект:
- Четкость цели, и актуальность поставленных задач;
- Образовательная, развивающая и воспитательная действенность занятия.
- Как организован контроль выполнения поставленных задач.
Методический аспект:
- Целесообразность выбранных форм, методов, приемов;
- Педагогическое руководство занятием;
- Эрудиция, культура и творчество педагогов;
- Состояние индивидуального, и коллективного участия детей, привлечение родителей.
Психологический аспект:
- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- Характер воздействия на эмоциональную и волевую сферу;
- Стимулирование активности и самостоятельности учащихся;
- Характер взаимоотношений педагога и детей.
Организационный аспект:
- Использование ИКТ и средств ТСО;
- Художественное оформление;
- Музыкальное сопровождение.
Подведены итоги, получены следующие результаты:
Ф.И.О. педагога | Тема занятия | Форма проведения | итог | оценка |
Сычёва Ю.В. | Правила перехода дороги | Игра-путешествие | 84,3% | хорошо |
Крюкова Е.С. | Внимание, восприятие, как вспомогательные средства актёра для развития творческих способностей | Игровой тренинг | 74,6% | хорошо |
Ли Е.Д. | Укладка волос
|
Занятие-практикум | 90% | отлично |
Бесстрашникова Е.А. | Элементы акробатики | Хореографический турнир | 94,5% | отлично |
Щербакова Г.А. | Движущийся спутник. Механическая конструкция | Проектная практическая деятельность | 89% | хорошо |
По итогам конкурса выявлен победитель, им является педагог ДО Бесстрашникова Е.А. Второе место отдано педагогу ДО Ли Е.Д., третье место- педагогу Щербаковой Г.А.