«Лучший педагогический проект».

26 января 2021 года  в Доме творчества прошла защита  творческих проектов, в рамках конкурса «Лучший педагогический проект».

Цель конкурса: выявление и распространение передового опыта работы педагогов дополнительного образования в области новых педагогических идей, методов и технологий образования, повышения  их профессионального мастерства и инициативы.

В конкурсе приняли участие   четыре педагога дополнительного образования.

1.Ли Елена Дмитриевна Проект « Активизация творчества детей через русские народные промыслы на занятиях декоративно-прикладного творчества в системе дополнительного образования». Актуальность проекта: В настоящее время недостаточно внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно-прикладного искусства и народными традициями. Культурное наследие народа-огромное богатство, которым каждому ребёнку нужно научиться правильно распоряжаться, владеть им так, чтобы сохранить и приумножить. Тип проекта: практико-ориентированный. Предмет: русские народные промыслы. Приняло участие 140 учащихся в возрасте от 7 до 10 лет. Проводимые выставки и конкурсы, мастер-классы показали высокую результативность реализации данного проекта.

 

  1. Сычёва Юлия Валерьевна. Проект « Ознакомление детей с творчеством Агнии Барто». Цель проекта: ознакомление детей младшего школьного возраста с творчеством А.Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей, создание продукта деятельности (книжки-малышки для дошкольников). Педагогическая целесообразность проекта:  ввести учащихся в мир словесного искусства, открыть им этот удивительный мир, сделать их грамотными читателями, полюбить чтение, уметь анализировать  прочитанное. Приняло участие 24 учащихся. Результат: в  процессе совместной деятельности у детей расширяется словарный запас, их речь обогащается, они учатся красиво и понятно выражать свои мысли, у детей повышается интерес к книгам.
  2. Бесстрашникова Елена Александровна Проект «Восточная сказка». Цель проекта: создание танцевального спектакля. Педагогическая целесообразность проекта: у учащиеся в процессе разработки и реализации  проекта по созданию хореографического произведения крупной формы, укрепиться заинтересованность в коллективной творческой деятельности. Соединение двух искусств-театра и танца обогатит духовный опыт участников проекта. Приняло участие 50 учащихся в возрасте от 7- 14 лет, родители. Результат:  совместная деятельность учащихся, педагога, родителей  по  организации  репетиций, изготовления костюмов и реквизита, разработке сценарного хода  спектакля, участие в конкурсах, мероприятиях. Коллективная, исследовательская и проектная деятельность позволила расширить диапазон результатов, способствовала созданию условий для саморазвития учащихся, внутренней рефлексии, самореализации и творческого самовыражения.
  3. Щербакова Галина Анатольевна. Проект « На стаже мира». Цель проекта: формирование чувства патриотизма у подрастающего поколения, развитие интереса к моделированию и конструированию. Участники проекта: учащиеся детского объединения «Юные инженеры», родители, педагог. Актуальность: формирование у детей любви к Родине, уважения к Российской армии и солдату через совместную деятельность по лего-конструированию и робототехнике. Учащиеся создавали модели военной техники, спутники, наземные информационно-коммуникационные системы, направленные на защиту мира, Отечества.

Все представленные творческие педагогические  проекты прошли успешную защиту, получили высокую оценку экспертов и рекомендации для внедрения и применения в образовательно- воспитательном процессе. Администрация МКУ ДО «Дом творчества» всем участникам конкурса вручила благодарности и денежные премии.

Методист МКУ ДО «Дом творчества» Беленкова Е.М.